Любая компания хочет вступить с клиентом в долгосрочные и честные отношения, а значит и клиентов выбирает с умом. Сегодня расскажем о таких критериях и на что обращает внимание МФО при выдаче онлайн кредита.
Как проходит проверка?
Конечно, в первую очередь проверяется кредитная история и ваша репутация. Если вы злостный неплательщик, вам, скорее всего, откажут. Но многие МФО стали мягкими и отзывчивыми, и в некоторых случаях достаточно погасить свой текущий долг, чтобы вновь открыть мир ссуд до зарплаты. Если же кредитная история у вас чистая — это уже 70% успеха. Но нам интересно рассказать о другом процессе: скоринге.
Скоринг — это система оценки заемщика организацией (МФО, Банком) на платежеспособность. Оценивают они не глаз, а исходя из математических расчетов и статистики по клиентам, которая годами собирается, настраивается и модернизируется.
Данные проверки могут повлиять не только на общий итог — дают или не дают, но еще и на то, что иногда дают меньше, чем вы пригласили на калькуляторе. Так, МФО оставляет за собой право одобрить ссуду на меньшую сумму исходя из данных проверки, это нормально и честно, потому что новый клиент это всегда загадка и риски рассчитываются заранее.
Именно скоринговая модель МФО является наиболее сложным и важным процессом. Ведь как вы заботитесь о безопасности своих данных и хотите получать честные кредити, так и компания хочет снизить свои риски и выдавать клиентам только те суммы, которые они смогут погасить. Или не выдавать:) Бывает по-разному.
Шаг второй: правильно и эффективно увеличиваем шансы на получение кредита
Чтобы успешно пройти все этапы проверки МФО и повысить свой шанс на получение ссуды будьте внимательны и честны. А лучше пользуйтесь этими уловками успешного заемщика:’
Правильно заполняйте анкету.
Для тех, кто понимает зачем организации нужные данные, которые он спрашивает в анкете, совет один — будьте внимательны, добавляйте только актуальную и точную информацию и проверяйте себя на ошибки. У кого в этой жизни палец с Ь на Б не прыгает:) Будьте внимательны, а чтобы вам было легче — читайте наш гайд по правильному заполнению заявки на ссуду.
Используйте только собственные документы и банковские карты.
Если вам кажется, что это классный способ обмануть организацию или проверить ее на честность выдачи кредита на другого, знайте — эти действия будут расценены как мошеннические и вам откажут в ссуде. В некоторых организациях вы попадете во временный мораторий и в ближайшие 1-2 месяца даже не сможете подать заявку. Оно вам нужно?
Идентификация через сервисы Дія, BankID НБУ.
Авторизация через эти сервисы сильно упрощает процесс оформления ссуды и дает вам большой шанс на положительное решение от организации. Сервис BankID НБУ нужен для того, чтобы каждый имел доступ к коммерческим, финансовым и государственным услугам, где пригодится идентификация. Сервис Действие передает официальные и проверенные данные организации и увеличивает шансы на одобрение заявки до 99%, потому что этим данным организация верит, а значит, верит и клиенту.
Идентификация по фото.
Она проходит прямо на сайте компании и значительно повышает возможность получить положительный ответ на запрос. Но такая идентификация не обязательна в 100% случаев. Пройти обязательную фото идентификацию вас попросят если вы не являетесь постоянным клиентом организации и хотите получить большую сумму денег.
Подавать сразу в несколько компаний.
Так вы сможете взять количеством, а не качеством и где-нибудь проскочить быстро. Но помните о том, что мы обсудили в предыдущей статье — каждая МФО, в которую вы отправляли заявку, захочет сделать вас лояльным и постоянным клиентом. А значит готовьтесь к сообщениям, звонкам и рекламе.
Но если вы хотите отписаться от смс-уведомлений — читайте нашу инструкцию как это сделать.
Важные выводы
Итак, чтобы получать положительные ответы на свои заявки — достаточно быть добросовестным и честным клиентом (это сейчас в тренде), внимательно заполнять анкету и помнить, что МФО столь же заинтересованы в вас, как и вы в нем. И чем крепче и долгосрочнее будут отношения между вами, тем лучше будет всем.